2 PROфи-трек

«PRO СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Как учиться и учить по-новому

ТЕМА РОЛИКА:

Школа юного исследователя: проектная деятельность

СПИКЕР:

Усачева Алена Вячеславовна, учитель истории

ТЕМА РОЛИКА:

Проектная технология: подходы, преимущества и сложности

СПИКЕР:

Беккулова Регина Фаритовна, учитель химии

ТЕМА РОЛИКА:

Кейс - технологии: содержание и перспективы

СПИКЕР:

Каминов Айткали Айбасович, учитель биологии

ТЕМА РОЛИКА:

Перевернутый класс или как учить по-другому

СПИКЕР:

Тропина Екатерина Андреевна, учитель истории

ТЕМА РОЛИКА:

Технология продуктивного мышле-ния: за и против

СПИКЕР:

Серебрякова Екатерина Викторовна, учитель началь-ных классов

ТЕМА РОЛИКА:

Игровые технологии с использованием образовательных платформ

СПИКЕР:

Артемьева Юлия Андреевна, учитель физики

ТЕМА РОЛИКА:

Технология дизайн – мышления в контексте требований ФГОС

СПИКЕР:

Терешкина Наталья Александровна, учитель биоло-гии

ТЕМА РОЛИКА:

Технология СКРАМ- технология будущего

СПИКЕР:

Обрезкова Ксения Викторовна, учитель начальных классов

ТЕМА РОЛИКА:

Развитие критического мышления как условие повышения эффективности обучения

СПИКЕР:

Пономарева Алина Александровна, учитель англий-ского языка

ТЕМА РОЛИКА:

Практико – ориентированные тех-нологии в условиях функциониро-вания профессиональных проб

СПИКЕР:

Пухова Татьяна Борисовна, заведующая мастерскими